(без темы)

Alex Gurry
этот список рассылки также становится списокм рассылки Викимедии России

Ormed

Re: [wikiRU-L] (без темы)

Александр Сигачёв
> этот список рассылки также становится списокм рассылки Викимедии России

А разве уже есть "Викимедиа Россия"?

--
Александр Сигачёв
http://ru.wikipedia.org/wiki/user/Ajvol

Re[2]: [wikiRU-L] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Maxim Votyakov
Hello Александр,

Monday, March 27, 2006, 6:28:46 PM, you wrote:

АС> А разве уже есть "Викимедиа Россия"?

Нет, пока её нет, но есть намерение создать. Поскольку всё равно
mail-list практически не использовался, то решили в нём вести работу
по созданию.

 Maxim                            mailto:[hidden email]

Re: [wikiRU-L] (без темы)

Alex Gurry
Еще нет, а список рассылки есть, раз им некто не пользуеться

On 3/27/06, Александр Сигачёв <[hidden email]> wrote:

> А разве уже есть "Викимедиа Россия"?
>
> --
> Александр Сигачёв
> http://ru.wikipedia.org/wiki/user/Ajvol

Re: [wikiRU-L] (без темы)

Denis Ibaev
На каком этапе сейчас находятся работы по созданию Викимедиа Россия?

27.03.06, Alex Gurry<[hidden email]> написал(а):

> Еще нет, а список рассылки есть, раз им некто не пользуеться

Re[2]: [wikiRU-L] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Maxim Votyakov
Hello Denis,

Ну у нас наконец-то есть 20 участников, правда некоторые из них,
возможно (прошло уже больше полгода) могли и передумать.

Вообще, см. страницу http://wikimedia.ru

Monday, March 27, 2006, 6:51:54 PM, you wrote:

DI> На каком этапе сейчас находятся работы по созданию Викимедиа Россия?

 Maxim                            mailto:[hidden email]

Re: [wikiRU-L] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Alex Gurry
Для этого и возрожден этот список рассылки

On 3/27/06, Maxim <[hidden email]> wrote:

> [...]
>
> Вообще, см. страницу http://wikimedia.ru

> Best regards,
>  Maxim                            mailto:[hidden email]

Re: [wikiRU-L] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Александр Сигачёв
> Нет, пока её нет, но есть намерение создать. Поскольку всё равно
> mail-list практически не использовался, то решили в нём вести работу
> по созданию.

кто решил? :)
если вы ещё что-то решили, то расказали бы

--
Александр
http://ru.wikipedia.org/wiki/user/Ajvol

Re: [wikiRU-L] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Alex Gurry
На самом деле ничего такого никто не решил, просто обменялись мнениями
с MaxiMAxiMax и появились несколько идей которых стоит обдумать, а так
лучшего средства для дискуссий чем список рассылки мы не придумали, то
забрали под это дело существующий русской википедии, а сейчас нужно
подождать когда народ суда подвалит
Ormed

> кто решил? :)
> если вы ещё что-то решили, то расказали бы

> [...]

Я думаю, можно уже начинать обсуждать. Народ по ходу дела
присоединится. Так какие идеи?

> [...]

> лучшего средства для дискуссий чем список рассылки мы не придумали, то
> забрали под это дело существующий русской википедии, а сейчас нужно

Существует заинтересованность российского представительства немецкого
издательства, того которое издало немецкую версию на DVD. Они довольно
заинтересованы в применение такого опыта в России, у них есть оболочка
и технология, они готовы перечислять часть средств в фонд от продажи
диска. Так же есть возможность, что они дадут денег на создание фонда.
Была предварительная встреча.
Это же выложено на
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B8
Ormed
On 3/27/06, Denis Ibaev <[hidden email]> wrote:

> Я думаю, можно уже начинать обсуждать. Народ по ходу дела
> присоединится. Так какие идеи?

Re: [wikiRU-L] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Denis Ibaev
Эту новость я знаю. А каковы упоминавшиеся выше идеи?

> [...]

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B8

То есть вопрос в чем: в принципе мы можем думать о регистрации фонда.
Хотелось бы узнать текущий статус, кто чем занимаеться какая форма
собственности.
На регистрацию, проверку документов юристами и поддержание нужны деньги.
А если считать, что деньги мы получим по или под проект издание
Википедии, то хотелось сообщество мобилизовать на этот проект.
1. Составить список минимально необходимых статей и оценить их
качество в количественных показателях.
Пример в английской википедии.
http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Version_1.0_Editorial_Team/WikiProject_full_article_list

On 3/27/06, Denis Ibaev <[hidden email]> wrote:

> Эту новость я знаю. А каковы упоминавшиеся выше идеи?

Re: [wikiRU-L] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Denis Ibaev
Хорошо бы жители Москвы (мы ведь в Москве будем регистрировать?)
выяснили сколько может стоить регистрация, сейчас полно фирм, которые
создают организации "под ключ".

> [...]
> А если считать, что деньги мы получим по или под проект издание
> Википедии, то хотелось сообщество мобилизовать на этот проект.

Re[2]: [wikiRU-L] (÷åÿ æåîý)

Maxim Votyakov
Hello Alex,

Несмотря на то, что эти два вопроса связаны, я предлагаю обсуждать их
совершенно отдельно. В частности подготовку к изданию вести в
соответствующем википроекте, а регистрацией заниматься здесь.

Monday, March 27, 2006, 8:22:00 PM, you wrote:

> [...]

 Maxim                            mailto:[hidden email]

Re: [wikiRU-L] (÷åÿ æåîý)

Denis Ibaev
Почему бы и часть подготовки к изданию не вести здесь?

27.03.06, Maxim<[hidden email]> написал(а):
> [...]
> совершенно отдельно. В частности подготовку к изданию вести в
> соответствующем википроекте, а регистрацией заниматься здесь.

На самом деле можно наверное о чем угодно вести речь здесь, но сейчас
приоритетно это создание организации.
Фирму под ключ создать и зарегистрировать н сложно. Проблема какую
форму выбрать. Некоммерческая, непраительственная. тем более очень
желательно по правилам викимедии, чтобы это было общество в которое
свободно могут вступать и выходить большое кол-во людей. Ну наверное у
нас как Доссаф должен быть.
А еще в другим отделениях платят членские взносы, годовые и принимают помощь.

On 3/27/06, Denis Ibaev <[hidden email]> wrote:

> Почему бы и часть подготовки к изданию не вести здесь?

Re: [wikiRU-L] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Александр Сигачёв
DaeX обещал, что он без проблем может зарегистрировать организацию,
только нужно выбрать правильный тип (некомерческая организация,
региональная н. к., фонд и т. д.) а для этого ему нужны были какие-то
сведения от главного фонда, кто-то начал переводить устав француского
(или итальянского?) отделения фонда, чтоб можно было составить свой по
подобию, но потом всё заглохло.

Собственно, Дмитрий (DaeX) -- юрист и занимается по работе как раз
некомерческими организациями (музеями в основно). Насколько я понял.

--
Ajvol

Re: [wikiRU-L] (без темы)

Maxim Votyakov
Monday, March 27, 2006, 10:02:03 PM, you wrote:

> [...]
АС> сведения от главного фонда, кто-то начал переводить устав француского
АС> (или итальянского?) отделения фонда, чтоб можно было составить свой по

Да, итальянского и я немного переводил немецкого (с английского :)
Необходимо подготовить устав, соответствующий нашему законодательству и
подходящий для целей фонда, перевести его на английский, обсудить с
WMF и зарегистрировать организацию.

Заглохло всё потому что не набиралось 20 человек, теперь они есть.
Возможно, кто-то откажется, но наверняка кто-нибудь и захочет, как
знать может быть Дарт :) Раз общество добровольное, я так понимаю что
мы не можем как-то ограничивать приём в него участников? Да в принципе
и не надо. Ещё стоит подумать о том как в нём будут приниматься
решения при нашей большой шеографической распределённости - видимо,
таким же mail-list или в IRC, в общем-то это технические вопросы, но
думать о них тоже надо.

Когда  выясним сколько нужно денег на регистрацию и первые расходы, то
разделим сумму на всех желающих вступить и этобудут членские взносы.
DaeX уже частично проучаствовал, заплатив в прошлом году за домен.
Насколько я помню WMF также помогает в случае чего с регистрацией
фонда.

АС> Собственно, Дмитрий (DaeX) -- юрист и занимается по работе как раз
АС> некомерческими организациями (музеями в основно). Насколько я понял.

АС> --
АС> Ajvol

 Maxim                            mailto:[hidden email]