Quantcast

и мёртвые с косами стоять

Igor-42
Доброго времени суток, господа!

Что-то листы совсем в застое.. а ведь можно было хотя бы задействовать
WikiRU-A[1] для анонсов, там о присвоении статуса участникам какого будь
то бюрократ или сисоп. Про окончательное избрание избранных/хороших
статей тоже неплохо бы туда тоже, я думаю.
Кто что на счёт этого
думает? И нужно ли об этом писать туда? Если да я могу это делать, но
на мой взгляд лучше бы расшевились те кто окончательное решение
принимает и писал туда, чтобы это оперативней происходило

*[1] - [hidden email]

PS: может возникнуть вопрос почему сюда :) ну так кому это надо если не
тем кто подписан и знает о данных листах уже :)

--
[[User:Exlex]]

Re: и мёртвые с косами стоять

Stas Boukarev
Если есть желание и возможность, то почему бы и нет.
Я не против, хорошо бы было оперативно узнавать важные новости :)

On Sat, May 19, 2007 at 11:06:03PM +0400, exlex wrote:

> [...]
>
> PS: может возникнуть вопрос почему сюда :) ну так кому это надо если не
> тем кто подписан и знает о данных листах уже :)

With Best Regards, Stas.
All You Need Is Love!

Re: и мёртвые с косами стоять

Igor-42
On Sat, 19 May 2007 23:11:03 +0400
Stas Boukarev wrote:

> Если есть желание и возможность, то почему бы и нет.
> Я не против, хорошо бы было оперативно узнавать важные новости :)

Надо ещё бюрократов и других на это дело рекрутировать, чтобы совсем
оперативно было ;) А то я могу с задержкой в 12 часов это делать

--
[[User:Exlex]]

Re: и мёртвые с косами стоять

Павел Каганер
Если ты возьмёшься - будет неплохо. Думаю, это хорошая тема для обсуждения
реорганизации ленты новостей
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_Википедии:Вики-Курьер#Лента_новосте
й)

--[[ru.wikipedia.org/wiki/User:Kaganer]]

> Надо ещё бюрократов и других на это дело рекрутировать, чтобы
> совсем оперативно было ;) А то я могу с задержкой в 12 часов
> это делать

Re: и мёртвые с косами стоять

list subscriber-2
On Sat, May 19, 2007 at 11:06:03PM +0400, exlex wrote:
> Доброго времени суток, господа!
>
> Что-то листы совсем в застое.. а ведь можно было хотя бы задействовать
> WikiRU-A[1] для анонсов [...]

Именно для этого этот список и предназначен.

> [...]
> то бюрократ или сисоп. Про окончательное избрание избранных/хороших
> статей тоже неплохо бы туда тоже, я думаю.

Хорошие идеи.  И об этом нужно писать туда.

>                                          Если да я могу это делать, но
> на мой взгляд лучше бы расшевились те кто окончательное решение
> принимает и писал туда, чтобы это оперативней происходило

У Вас хорошие идеи насчёт объявлений.  Зачем кого-то "шевелить"?  Вы можете и сами это всё делать.

Собственно, требований всего два:

(1) Публиковать именно важные объявления (не приглашения принять участие в дискуссии, не объявления, могущие вызвать желание подискутировать, а именно просто важные объявления).

(2) Грамотный русский язык.

Почему именно эти требования?  Когда эти списки создавались, показалось разумным сделать их по крайней мере два:
  один (-L) -- с возможностью более-менее свободной дискуссии, для активных участников;
  второй (-A) -- только краткие важные объявления, для тех, кто не хочет получать слишком много информации о ВП, а просто хочет время от времени (1-2 раза в неделю) получать информацию о важных событиях проекта.

Требование о грамотном русском языке очевидно.

Примите и пр.

--
DIG                          http://ru.wikipedia.org/wiki/User:DIG
1024D/63A6C649: 26A0 E4D5 AB3F C2D4 0112  66CD 4343 C0AF 63A6 C649

Re: и мёртвые с косами стоять

list subscriber-2
On Sun, May 20, 2007 at 01:13:22AM +0400, exlex wrote:

> Надо ещё бюрократов и других на это дело рекрутировать, чтобы совсем
> оперативно было ;) А то я могу с задержкой в 12 часов это делать

Кроме желания публиковать объявления на грамотном русском языке, больше ничего не надо.

Примите и пр.

On Sun, May 20, 2007 at 10:02:56PM +0400, Paul Kaganer wrote:
> Если ты возьмёшься - будет неплохо. Думаю, это хорошая тема для обсуждения
> реорганизации ленты новостей
> (http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_Википедии:Вики-Курьер#Лента_новостей)

Да, кстати, этих информационных проектов было немало.  И проблема этих проектов -- не доступ к административной части, а именно желание писать, и делать это регулярно.

Примите и пр.

--
DIG                          http://ru.wikipedia.org/wiki/User:DIG
1024D/63A6C649: 26A0 E4D5 AB3F C2D4 0112  66CD 4343 C0AF 63A6 C649

Re: и мёртвые с косами стоять

Igor-42
On Fri, 10 Aug 2007 04:47:00 +0400
DIG wrote:

> Да, кстати, этих информационных проектов было немало.  И проблема этих
> проектов -- не доступ к административной части, а именно желание писать, и
> делать это регулярно.

неактивность администратора тоже влияет сильно, ну написал кто-нибудь и, не
увидев результата, не будет что-то продолжать делать.. вот и всё

--
Igor

Re: и мёртвые с косами стоять

Igor-42
On Fri, 10 Aug 2007 04:45:51 +0400
DIG wrote:

> У Вас хорошие идеи насчёт объявлений.  Зачем кого-то "шевелить"?  Вы можете и
> сами это всё делать.

вообще-то для того, чтобы писал тот кто принимает решения о назначении и
присвоении чего-то там, чтобы как можно быстрее новость доходила до списка

--
Igor