Quantcast

жизнь - борьба

Igor-42
Hi

Та всё таки в [[Википедия:Ордена]] "орден удачи" должен быть? которые написано,
что за борьбу вручается... всё-так ВП поле битвы или нет? Это нечто уместно там?
Даже вручается что-то

--
Igor
[[Участник:Exlex]]

Re: жизнь - борьба

KALAN-4
> Та всё таки в [[Википедия:Ордена]] "орден удачи" должен быть?

Не должен. Ужасно ненейтральный POV в неприемлемой форме.

> которые написано, что за борьбу вручается... всё-так ВП поле битвы или нет?

Нет, конечно же. Но некоторые его таковым возомнили :-(

> Это нечто уместно там?

Думаю, секцию с орденом ты можешь спокойно убрать, только обязательно
объясни причины. Если что, прогрессивная блокировка учредительницы
ордена уже официально разрешена.

— Kalan

Re: жизнь - борьба

Igor-42
надо же сколько там боевитых роботов нашлось, готовых всё востановить

--
Igor
[[User:Exlex]]

Re: жизнь - борьба

KALAN-4
> надо же сколько там боевитых роботов

Сколько? Восстанавливать пытался один только серебр.

— Kalan

Re: жизнь - борьба

Igor-42
On Thu, 02 Aug 2007 01:49:19 +0800
Kalan wrote:

> Сколько? Восстанавливать пытался один только серебр.

Я не только про это.. а что-то страница боевая какая-то
Может её вообще надо защитить?

--
Igor