Листы

Igor-42
Hi

Что-то размазалось всё

Хотелось бы прояснить в одном месте по требование

> (1) Публиковать именно важные объявления (не приглашения принять участие в
> дискуссии, не объявления, могущие вызвать желание подискутировать, а именно
> просто важные объявления).

Не считаю, что потенциально дискуссионные объявления не уместны в анонсах,
тем более что можно ведь указать в этом же сообщении, что не следует на него
отвечать и продублировать в -L, чтобы желающие ответить могли это сделать

Желание что-то написать в ответ может на любую новость возникнуть

Ещё думаю, что надо создать список страниц источников информации.. как это?

> (2) Грамотный русский язык.

> Требование о грамотном русском языке очевидно.
очевидно, что очевидно :)

Да и вообще, имхо кто-то свежий может прийти только тогда, если есть хоть
какая-то активность

--
Igor