Quantcast

Юзербоксы

Igor-42
Прива, господа!

Компания по удалению юзербоксов идёт что-ли?
Если да, то у меня ряд вопросов, а то что-то по разным страницам КУ разбросано
опять..
Почему просто сразу все скопом не перенести это всё дело в пространство
пользователя, те для которых не должно быть категория и которые не имеют
отношение к ВП?
Ведь всё что там пишется можно сообщить на своей странице участника.. или нет?
если да, то что изменится от того что у кого-то в user ns-е будет находится
подобный шаблон и подобно en кто-то воспользуется..

и делать что-ли нечего по одному такому шаблону выносить на удаление?

не лучше ли сразу создать критерии значимости для юзербоксов для ns «Шаблон:»,
а не извращаться по отдельности? если уже есть, то где? Если где-то в одном
месте обсуждается, то тоже где спрятали?

--
Igor aka [[User:Exlex|exlex]] :)

Re: Юзербоксы

KALAN-4
> Почему просто сразу все скопом не перенести это всё дело в пространство
> пользователя

Потому что уже переносятся в подстраницы [[User:box]]. Там же уже было
обсуждение.

— Kalan

Re: Юзербоксы

Igor-42
On Sat, 17 Nov 2007 15:47:33 +0700
Kalan wrote:

> Потому что уже переносятся в подстраницы [[User:box]]. Там же уже было
> обсуждение.

странно тогда было наблюдать за компанией по удалению каких-то на КУ, с
предложениями за компанию и из userscape вычищать, а просто переносом их без
шума и пыли

--
Igor