Quantcast

сноски-сниски-сноски

Igor-42
Доброго времени суток.

http://ru.wikipedia.org/wiki/MediaWiki:Cite_references_link_many_format_backlink_labels
что это? O_o
Бага такая что-ли?.. а то когда русские нелатинские буквы туда заносишь просто
цифры получаются..

--
Igor

Re: ÓÎÏÓËÉ-ÓÎÉÓËÉ-ÓÎÏÓËÉ

Maxim Votyakov
Hello Igor,

Я вообще не понимаю для чего нужна эта страница, спроси Калана.

Thursday, January 10, 2008, 9:07:09 AM, you wrote:

> [...]

I> что это? O_o
I> Бага такая что-ли?.. а то когда русские нелатинские буквы туда заносишь просто

 Maxim                            mailto:[hidden email]

Re: сноски-сниски-сноски

Igor-42
On Thu, 10 Jan 2008 11:44:59 +0600
Maxim wrote:

> Я вообще не понимаю для чего нужна эта страница, спроси Калана.

Я не об этом, она для символов во множественные сноски, когда <ref
name="blabla" /> используются

Мне интерестно, что если туда положить что-нибудь ддвубайтовое, то они примут
вид (сноски).. например, там по-умолчанию теперь должно быть
"а б в г д е ..." и т.д. (вместо "a b c..") и в этом случае ссылки у сносок
выходят такие:
1. 1.01 1.02
а с этими цифрами уже будет:
1. 1 2

Так вот, это бага MediaWiki получается или так задумано было?
Или агло-саксонский шовинизм? :)

--
Igor

Re: сноски-сниски-сноски

KALAN-4
10.01.08, Igor<[hidden email]> написал(а):
> в этом случае ссылки у сносок
> выходят такие:
> 1. 1.01 1.02

Это не от двухбайтовости. Можно посмотреть в историю того сообщения и
убедиться, что до этого там были буквы (за недостатком которых я и
расширил сообщение цифрами), и с ними всё прекрасно работало.

> Или агло-саксонский шовинизм? :)

Есть вероятность, что действительно какой-то баг, если дело происходит
в Викии. Они всегда не особо заморачивались с кодировками.

— Kalan

Re: сноски-сниски-сноски

Igor-42
On Thu, 10 Jan 2008 22:32:30 +0700
Kalan wrote:

> [...]
>
> Есть вероятность, что действительно какой-то баг, если дело происходит
> в Викии. Они всегда не особо заморачивались с кодировками.

Историю смотрел, вот и подумал, что на цифра замена была из-за баги, которая
как оказалась для MediaWiki вроде как и не родная

Кстати, а может цифры туда римские поставить, а не арабские, раз всё работает?

--
Igor