Quantcast

Re: [wikiRU-L] Предложение к Википедия:Россия

Re: [wikiRU-L] Предложение к Википедия:Россия

Pavel V. Trusov
Вообще говоря насколько я понял, они это могут сделать и без спросу. И
технически и по условиям GNU FDL

Они просто могут создать сайт вида ru.wikipedia.ихдомен.ru и запустить
там проксю к ru.wikipedia.org, только настроить проксю так, чтобы она
внизу подписывала их любимый "Cached by..." и информацию о том что
"Information based on GNU FDL, Wikimedia Foundation, Original URL of
this page is .."

Те участники которые платят за российский трафик меньше, чем за
забугорный наверное с радостью будут пользоваться их гейтом, а мы на
форуме можем дать объявление об этом, нам не жалко...

Или я не прав?

Morpheios Melas

Александр Сигачёв пишет:
> [...]
линка на закэшенной нашим сервером странице вида "Cached by...".
>Не думаю, что Wikimedia Foundation на это согласиться.

Re: [wikiRU-L] Предложение к Википедия:Россия

Александр Сигачёв
> Вообще говоря насколько я понял, они это могут сделать и без спросу. И
> технически и по условиям GNU FDL

Могут, но не на домене тогда большинство пользователей, заходящих на
ru.wikipedia.org не будут работать через этот прокси (а в некоторых
странах именно так сделано, на местных прокси кешируются официальные
адреса), и там будет только режим чтения.

--
Александр Сигачёв