Quantcast

Ñòðàíè÷êà ñ êîíòàêòàìè

Maxim Votyakov
Сделал страничку для того чтобы связываться с Википедией

http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Контакты

Надо бы её куда-нибудь приделать так (желательно на заглавной
странице), чтобы её могли находить те люди, которые привыкли писать по
мылу с предложениями по сотрудничеству, по публикациям и т. п. А то я
не понимаю как они сейчас находят мыло чтобы нам писать.

 Maxim                          mailto:[hidden email]

Re: [wikiRU-L] Страничка с контактами

Denis Ibaev
Почему бы какой-нибудь e-mail (да хоть [hidden email]) с
заголовком "Связаться с нами" не поместить внизу страницы среди ссылок
"Политика конфиденциальности", "Описание Википедии" и "Отказ от
ответственности". У кого-то ведь есть доступ?

28.03.06, Maxim<[hidden email]> написал(а):

> [...]
>
> --
> Best regards,
>  Maxim                          mailto:[hidden email]

Alex Gurry
Во всех других разделах она висит на первой страницы после помощи.
И еще вопрос/предложение .
Это что трудности перевода? В английской  "My talk" в русской "Ваше
личное обсуждение", "My contributions" -- # Ваш вклад. В виндозе тоже
Мои документы, мой компьютер и тд.
Ormed

On 3/28/06, Maxim <[hidden email]> wrote:

> [...]
>
> --
> Best regards,
>  Maxim                          mailto:[hidden email]

Крашенинников А.П.
Есть предложение ( :) )
My talk оставить "Мой talk"
My contributions перевести как "Какой от меня толк"