Судьба "сибирской Википедии"

Igor-42
Доброго времени суток всем

Поднята тема о судьбе ru-sib Википедии на листе фонда...

http://lists.wikimedia.org/pipermail/foundation-l/2007-July/032155.html
http://article.gmane.org/gmane.org.wikimedia.foundation/19028

Возможно и будет подведён запоздалый итог

Как вам такое? Может кто захочет присоединится к дискуссии.. чтобы не остыло

зы: годится как новость в wikiru-a? я и туда отправил ) за одно можно проверить
попадают ли туда письма от простых смертных
--
Igor
[[User:Exlex]]

Re: Судьба "сибирской Википедии"

list subscriber-2
On Wed, Aug 01, 2007 at 09:00:14PM +0400, Igor wrote:

[...]
> зы: годится как новость в wikiru-a? я и туда отправил ) за одно
> можно проверить попадают ли туда письма от простых смертных

(1) Не годится.  Почему именно эта дискуссия?  Там ещё много интересных тем.  Другое дело, опубликовать решение Фонда или мета-АК о закрытии ru-sib -- это важное объявление.

(2) Попадают.  Хотя, в основном, туда не письма от "простых смертных", а письма от "простых роботов" (т.е. спам) попадает.  И его там много.

Примите и пр.

--
DIG                          http://ru.wikipedia.org/wiki/User:DIG
1024D/63A6C649: 26A0 E4D5 AB3F C2D4 0112  66CD 4343 C0AF 63A6 C649

Re: Судьба "сибирской Википедии"

Igor-42
On Fri, 10 Aug 2007 04:53:16 +0400
DIG wrote:

> [...]

> Другое дело, опубликовать решение Фонда или мета-АК о закрытии ru-sib -- это

Как это почему? может кто увидел бы и своё веское слово вставить.. и вообще
считаю это важны, то что хоть что-то об этом написали, а не просто оставляют
без внимания давно закончившееся обсуждение

> (2) Попадают.  Хотя, в основном, туда не письма от "простых смертных", а
> письма от "простых роботов" (т.е. спам) попадает.  И его там много.

Что это значит? письма-роботы проходят с одобрением что-ли

И вообще.. тогда почему бы самому что-нибудь в тот лист посылать какие-либо
новости отличные от объявления открытия листа, чтобы иметь хоть какое-то
представление что туда может пройти, а то не очень то хотелось зря по кнопкам
стучать

--
Igor