[wikiRU-L] IRC test - ау

Igor Bushuev
Доброго времени суток!

У википедии есть ещё и irc канал на просторах фринода irc.freenode.net #wikipedia-ru Добро пожаловать туда ума новым википедистам добавлять real-time :)
Может кто просто и не знает ещё о существовании [[Википедия:IRC]]
Да и используется ли вообще данный лист? Или 2 раза год норма?

--
exlex

Re: [wikiRU-L] IRC test - ау

Александр Сигачёв
> У википедии есть ещё и irc канал на просторах фринода irc.freenode.net #wikipedia-ru Добро пожаловать туда ума новым википедистам добавлять real-time :)

Нет уж :)
Тогда работу работать будет некогда.

> Да и используется ли вообще данный лист? Или 2 раза год норма?

Давно уже писем не было.

--
Александр Сигачёв

Re: [wikiRU-L] IRC test - ау

Павел Каганер
Привет!

Да, такие средства общения, как IRC-канал и лист рассылки используются в
нашем разделе мало :(
Я обещаю поднять у себя клиента, и буду мониторить - если кому-то это нужно.

А вот как использовать лист рассылки - я не очень понимаю. Есть идеи ?

Счастливо,
        Павел Каганер

Re: [wikiRU-L] IRC test - ау

Igor Bushuev
Александр Сигачёв wrote:

> Нет уж :)
> Тогда работу работать будет некогда.

Одно другому не мешает :) ... можно же днём зайти помолчать вместе хотя бы :)

Re: [wikiRU-L] IRC test - ау

Александр Сигачёв
> А вот как использовать лист рассылки - я не очень понимаю. Есть идеи ?

Ну, например всякие флеймогонные темы можно обсуждать, необдуманные
решения предлагать :)

Вот например:

Наверное на нужно создать общий почтовый адрес, куда могли бы писать
по любым вопросам люди не желающие осваивать вики-технологию (вопросы
новичков, предупреждения о нарушении авторских прав, вопросы
журналистов и т. д.)

--
Александр Сигачёв

Re: [wikiRU-L] IRC test - ау

Igor Bushuev
Paul Kaganer wrote:

> [...]
>
> А вот как использовать лист рассылки - я не очень понимаю. Есть идеи ?

Так как раз всё то, что любят обсуждать на [[ВП:КУ]] уже после того как внимание привлекли и др.

Re: [wikiRU-L] IRC test - ау

Stas Boukarev
On Tue, Jan 23, 2007 at 07:08:53PM +0300, Igor B wrote:

> Одно другому не мешает :) ... можно же днём зайти помолчать вместе хотя бы :)

Да, ждем новых участников ;)

--
With Best Regards, Stas.

Re: [wikiRU-L] IRC test - ау

Igor Bushuev

> Так как раз всё то, что любят обсуждать на [[ВП:КУ]] уже после того как внимание привлекли и др.

ой! те на [[ВП:ВУ]]...

Re: [wikiRU-L] IRC test - ау

Maxim Votyakov
Hello Александр,

> [...]

АС> по любым вопросам люди не желающие осваивать вики-технологию (вопросы
АС> новичков, предупреждения о нарушении авторских прав, вопросы

Есть такая страница - Википедия:Контакты, с которой есть возможность
послать письмо:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:Emailuser/Contactus

Иногда действительно письма присылают, стараюсь оперативно на них
реагировать.

 Maxim                            mailto:[hidden email]

Re: [wikiRU-L] IRC test - ау

Igor Bushuev