[wikiRU-L] Правило указания происхождения слова

[wikiRU-L] Правило указания происхождения слова

Denis Ibaev
Мне интересно, обсуждалось ли где-то правило указания происхождения
слова? Сейчас встречается 2 варианта:
2. Пролего́мены (др. гр. προλεγόμενα — предисловие, введение)
Причём некоторые участники целенаправленно меняют вариант 2
(появившийся раннее) на 1.Поэтому, если данный вопрос не обсуждался,
лучше определиться с правилами,  чтобы не менять туда-сюда.

Re: [wikiRU-L] Ïðàâèëî óêàçàíèÿ ïðîèñõîæäåíèÿ ñëîâà

Maxim Votyakov
Мне, если честно, абсолютно всё равно как писать. единственное чего
хотелось бы - чтобы везде было написано одинаково.

Обратись к Solon, вроде он уже который месяц занимается созданием
правил оформления статей. Надо бы эту работу уже заканчивать и
принимать в любом виде.

> [...]
DI> (появившийся раннее) на 1.Поэтому, если данный вопрос не обсуждался,
DI> лучше определиться с правилами,  чтобы не менять туда-сюда.

 Maxim                            mailto:[hidden email]

Êñòàòè î Âèêèçíàèè :)

Maxim Votyakov
Вот что я сегодня там обнаружил:

http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Виртустан

Есть идея - каким-то образом намекать людям которым уж совсем неуютно
живётся в Википедии, что есть такая чудесная штука - Викизнание, куда
можно заливать всякое г. Думаю что это нужно делать как-то более-менее
корректно, чтобы не было впечатления что мы хотим превратить
Викизнание в помойку, и не хотелось бы им создавать излишнюю рекламу.

Убиваются 3 зайца:
1) Даём выход творческим метаниям людей которые не могут отличить
энциклопедическую статью от не очень
2) Сдвигаем акцент статей в Викизнании, чтобы его меньше сравнивали с
нами.
3) Думаю что ВовкаВ нам спасибо скажет, а нам станет доставаться
меньше фриков и шушпанчиков.

Re: [wikiRU-L] Правило указания происхождения слова

Павел Каганер
Лично я за вариант 2. Но и правда, обсуждать эту тему лучше там, где
правила.

---------------------------------------
Павел Каганер,
http://ru.wikipedia.org/wiki/User:Kaganer

Re: [wikiRU-L] Кстати о Викизнаии :)

Alex Gurry
Это конечно можно, указав идеологически родственные или технологически
проекты. где нибудь в справке.

On 3/28/06, Maxim <[hidden email]> wrote:

> [...]
> нами.
> 3) Думаю что ВовкаВ нам спасибо скажет, а нам станет доставаться

Александр Сигачёв
> Есть идея - каким-то образом намекать людям которым уж совсем неуютно
> живётся в Википедии, что есть такая чудесная штука - Викизнание, куда
> можно заливать всякое г.

Эту идею нужно в шаблон {{vfd}} вписать :)

Интересно, там есть правила по массовой заливки статей ботами? Можно
фильмы залить, ну или комунны Италии -- оч. полезная информация, а
главное свободная :)

--
Александр Сигачёв (Ajvol)

Re[2]: [wikiRU-L] ëÓÔÁÔÉ Ï ÷ÉËÉÚÎÁÉÉ :)

Maxim Votyakov

АС> Эту идею нужно в шаблон {{vfd}} вписать :)

АС> Интересно, там есть правила по массовой заливки статей ботами? Можно
АС> фильмы залить, ну или комунны Италии -- оч. полезная информация, а
АС> главное свободная :)

Я не к тому чтобы напакостить, а чтобы они нашли друг друга. Мне
кажется, им будет вместе в самый раз. Кстати, можно ВовкаВ предложить
вставить в шаблон для избранных статей (когда там таковые появятся)
предложение поместить статью в Википедию :)

А кроме шуток - vfd - это не совсем хорошее место, возможно статья ещё
не будет удалена, мало ли кто их на голосование ставит.

Кстати, Александр, почему тебя никогда в аське нет - может тебе меня
добавить в Visible List - некоторые вещи всё же лучше обсуждать в
более тесной компании - всё же на спиок этот любой может подписаться.
Кстати, неплохо бы поймать нашего менеджера списка и попросить у него
прав.

 Maxim                            mailto:[hidden email]

Re: [wikiRU-L] Правило указания происхождения слова

Denis Ibaev
Участник LoKi указал мне, что проект правил тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Участник:LoKi/Песочница

Второй вариант мне тоже больше нравится, он и предлагаается в качестве правила.

28.03.06, Paul Kaganer<[hidden email]> написал(а):
> [...]

> А кроме шуток - vfd - это не совсем хорошее место, возможно статья ещё
> не будет удалена, мало ли кто их на голосование ставит.

Шутил я, шутил :)

> Кстати, Александр, почему тебя никогда в аське нет - может тебе меня
> добавить в Visible List - некоторые вещи всё же лучше обсуждать в
> более тесной компании - всё же на спиок этот любой может подписаться.

Я больше не пользуюсь аськой, полностью перешёл на Jabber.

Вот агитка:
http://www.e-novosti.info/forumo/viewtopic.php?t=2665

А вот более коротко, в виде картинки:
http://img99.imageshack.us/img99/5489/icqinc6zw.png