[wikiRU-L] (без темы)

Alex Gurry
Уважаемые Википедисты (Википидяни)!
Позвольте сообщить о встрече с представителем Голден Интернета.
Она состоялась 7 апреля в здании Кинотеатра Киргизия (Новогиреево, Москва).
Участники:
Со стороны Голден Интернета Сергей Кожевников
Со стороны инициативной группы Гарри Алексей (Ormed).

Было выпито 2 чашки кофе и один молочный коктейль.

Голден Интернет  готов оказывать техническую, юридическую помощь вики.
.
Что существенного они уже сделали.
Зарегистрировали следующие домены.
wikiquote.ru -> ru.wikiquote.org
wikinews.ru -> ru.wikinews.org
wikisource.ru -> ru.wikisource.org
wikipedia.su -> ru.wikipedia.org

После регистрации Викимедиа Россиа права на эти сайтыбудет переданы фонду.
Часть вопросов обсуждалось.
- Юридическая регистрация фонда Вики в Росси
- Возвращение википедиа.ру законным владельцам (Фонду)
- Кэширующий сквид в РФ (Кеширования доступа для России, это основное
техническое предложении партнера).

Также готовы оплатить издержки на регистрацию, предоставить юр. адрес.
Была достигнута устная договоренность, что Голден не получить никаких
особых прав и влияние ни сейчас ни в новом фонде.
Самая главная просьба не затягивать решение вопросов, а сделать это в
разумные сроки (наверное совметсная просьба).

Искренне Ваш,
Ormed

Re: [wikiRU-L] (без темы)

Denis Ibaev
А что было решено по поводу банера Голдена на закэшированных страницах?

11.04.06, Alex Gurry<[hidden email]> написал(а):

> [...]
> Самая главная просьба не затягивать решение вопросов, а сделать это в
> разумные сроки (наверное совметсная просьба).

Re: [wikiRU-L] (без темы)

Alex Gurry
Они хотят маленькую ссылку на себя. Но это должно решаться вики сообществом.
Ormed

On 4/11/06, Denis Ibaev <[hidden email]> wrote:

> А что было решено по поводу банера Голдена на закэшированных страницах?

Re: [wikiRU-L] (без темы)

Denis Ibaev
На каждой странице или им достаточно будет статьи с названием типа
"Википедия:Наши меценаты"?

11.04.06, Alex Gurry<[hidden email]> написал(а):

> Они хотят маленькую ссылку на себя. Но это должно решаться вики сообществом.
> Ormed

Re: [wikiRU-L] (без темы)

Alex Gurry
Да я думаю, это все обсуждаемо. Может если отсудят домен wikipedia.ru,
там и ставят кэш. и там и будет ссылка. ru.wikipedia.org останется все
по старому

On 4/11/06, Denis Ibaev <[hidden email]> wrote:

> На каждой странице или им достаточно будет статьи с названием типа

Re: [wikiRU-L] (без темы)

Александр Сигачёв
> Они хотят маленькую ссылку на себя. Но это должно решаться вики сообществом.

Такие вопросы (об использовании торговой марки) будут решаться не
сообществом, а заокеанским Mediawiki Foundation, т. к. это целиком их
компетенция.

Можно прям сразу к ним с предложением и обращаться.

--
Александр Сигачёв

÷ÉËÉÍÅÄÉÁ òÏÓÓÉÑ

Maxim Votyakov
Приглашаю всех принять участие в обсуждении проекта устава ╚Викимедиа Россия╩.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0