[wikiRU-L] (без темы)

Alex Gurry
Уважаемый будушие учределит фонда.
Как нам ускорить регистрацию фонда, кого и сколько нужно ждать?
Ваши мнения и комментарии.
Ваш Ormed

Re: [wikiRU-L] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Maxim Votyakov
Hello Alex,

Monday, June 5, 2006, 4:38:43 PM, you wrote:

AG> Уважаемый будушие учределит фонда.
AG> Как нам ускорить регистрацию фонда, кого и сколько нужно ждать?
AG> Ваши мнения и комментарии.
AG> Ваш Ormed

Я  бы  всё же подождал, так как Павел Каганер, в частности, обещал что
какой-то  его  знакомый  посмотрит  насчёт  выбора  юридической  формы
организации.  Также  интересно  было  бы  узнать  о  возможных  формах
заочного проведения общего собрания.

 Maxim                            mailto:[hidden email]

Re: [wikiRU-L] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Александр Сигачёв

> Я  бы  всё же подождал, так как Павел Каганер, в частности, обещал что
> какой-то  его  знакомый  посмотрит  насчёт  выбора  юридической  формы

Чувствуется, мы так подождём-подождём и через некоторое время создадим
даже несколько отделений Фонда :)

--
Ajvol

Re: [wikiRU-L] (ÂÅÚ ÔÅÍÙ)

Alex Gurry
Я про тоже, кто то обещал, что кто посмотрит.
Неужели нельзя просто создать фонд, а через полгода переределать, что
не понравится.
Нет лучше год кого то ждать.
Не хочу говорить, чья это нициональная особенность.
Простаивают несколько тем развития википедии.
Издания на CD.
Прокси сервера.
Материальная помощь.

On 6/5/06, Александр Сигачёв <[hidden email]> wrote:

> Чувствуется, мы так подождём-подождём и через некоторое время создадим
> даже несколько отделений Фонда :)
>
> --
> Ajvol

[wikiRU-L] Орг. форма: фонд или НКП

Павел Каганер
Я обещал и мне обещали. Надеюсь сегодня получить ответ. Я по-прежнему считаю, что мы недостаточно знаем достоинства и недостатки такой формы, как фонд. Надеюсь узнать об этом из первых рук более подробно.

Но это не единственный вопрос, там в обсуждении проекта устава есть ещё ряд вопросов, которые требуют обсуждения.