wikiru-a и wikiru-l

Igor-42
Hi

Я так и думал, что совсем сдох лист.. не думаю, что хоть как-то туда теперь
любое послание попадёт

Даже этого:
нет про что ясно написано на
http://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikiru-a

Вообще что-ли в списке owner-ов один [[User:DIG]]
Что ли больше народа с флагом sysop туда запустили бы в модераторы, а
бюрократов в администраторы :) и здесь примерно также.. или не так?
Так какие перспективы у листа?

Я тут ещё в архиве это обнаружил:
> этот список рассылки также становится списокм
> рассылки Викимедии России
Викимедия Россия тоже чем-то накрылся что-ли? Новости то где?

--
Igor
[[User:Exlex]]

Re: wikiru-a É wikiru-l

Maxim Votyakov
Hello Igor,

Thursday, August 2, 2007, 5:56:56 AM, you wrote:

I> Я так и думал, что совсем сдох лист.. не думаю, что хоть как-то туда теперь
I> любое послание попадёт
I> Так какие перспективы у листа?

Да нам и wikiru-l более чем достаточно. Пока хватает самой Википедии и
IRC. Я вот лично ещё подписан только на Commons и MediaWiki (читаю их,
правда, редко) и Toolserver (этот читаю, так как там мало и обычнго важно).

I> Я тут ещё в архиве это обнаружил:
I> Викимедия Россия тоже чем-то накрылся что-ли? Новости то где?

Да не то чтобы накрылся, просто работа идёт ОЧЕНЬ медленно - по
маленькому шажку за полгода. То есть от создания никто не
отказывается, но и продвижение отсутствует.

 Maxim                            mailto:[hidden email]

Re: wikiru-a и wikiru-l

Павел Каганер
Всем привет!

> Даже этого:

бъявлений>

Это неправильная (устаревшая) ссылка. Интересно, на что она вела ? Должно
быть как минимум
http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_Википедии:Общение/Список_рассылки_об
ъявлений

Но и такой страницы нет. Наверное, ссылку нужно исправить как минимум на
http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_Википедии:Лмсты_рассылки
Если DIG недоступен, нужно, наверное, написать Бриону просьбу включить туда
пяток активных администраторов ру-вики ?

> Я тут ещё в архиве это обнаружил:
> Викимедия Россия тоже чем-то накрылся что-ли? Новости то где?

Видишь ли, чтобы "запустить" русский Фонд, нужно, чтобы кто-то посвятил
этому как минимум полгода плотной работы. Если и не вообще уйти с работы, то
как минимум - перейти на фриланс, но пока таких вариантов что-то не
предлагают.
Я, в принципе, морально готов к этому, но у меня всё же двое детей и мне
нужно не забывать их как-то обеспечивать...

Есть и другие проблемы. Фонд должен быть в значительной степени легитимным
представителем сообщества нашего раздела. А атмосфера в сообществе сейчас
такая, что энтузиазма особого не вызывает.

Такие дела.

Павел Каганер.

Re: wikiru-a и wikiru-l

list subscriber-2
On Thu, Aug 02, 2007 at 02:56:56AM +0400, Igor wrote:
> Hi
>
> Я так и думал, что совсем сдох лист.. не думаю, что хоть как-то туда теперь
> любое послание попадёт

Зачем же так расстраиваться?  Тем более, что слухи о смерти списка оказались сильно преувеличенными.  Вы слишком по-человечески воспринимаете список рассылки.  Это ведь просто почтовый адрес.

> Даже этого:
> нет про что ясно написано на
> http://lists.wikimedia.org/mailman/listinfo/wikiru-a

(1) Если нет, то это не значит, что не было.  Была страница с обсуждением, когда список был зарегистрирован.  Вероятно, кто-то что-то куда-то перенёс (возможно, улучшая структуру)...

(2) Даже не имея адм. доступа, эту ситуацию можно очень легко поправить: (2.1) создать нужную страницу в правильном месте и (2.2) сделать перенаправление с неправильного места на правильное.

> Вообще что-ли в списке owner-ов один [[User:DIG]]
> Что ли больше народа с флагом sysop туда запустили бы в модераторы, а
> бюрократов в администраторы :) [...]

Есть желающие модерировать список wikiRU-A?  Основная работа -- удалять спам.  Основные требования для публикации -- важность объявления и грамотный русский язык.

> [...] и здесь примерно также.. или не так?

Нет, не так.  Список -L -- непремодерируемый, а список -A -- премодерируемый.

> Так какие перспективы у листа?

"Всё в наших руках".  Будете писать -- сообщения будут появляться в списке, список будет "жить".  Не будете писать -- соответственно.   Или у этого вопроса был какой-то скрытый смысл?

Все новости -- в списке.

Примите и пр.

--
DIG                          http://ru.wikipedia.org/wiki/User:DIG
1024D/63A6C649: 26A0 E4D5 AB3F C2D4 0112  66CD 4343 C0AF 63A6 C649

Re: wikiru-a и wikiru-l

list subscriber-2
On Fri, Aug 03, 2007 at 01:43:59AM +0400, Paul Kaganer wrote:

> бъявлений>
>
> Это неправильная (устаревшая) ссылка. Интересно, на что она вела ?

Очевидно, что она вела на аналог страницы:

> [...] Должно быть как минимум
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_Википедии:Общение/Список_рассылки_об
> ъявлений

Потом, вероятнее всего, кто-то что-то куда-то перенёс.

> Но и такой страницы нет. Наверное, ссылку нужно исправить как минимум на
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_Википедии:Лмсты_рассылки

Ссылку исправить нетрудно.

> Если DIG недоступен, нужно, наверное, написать Бриону просьбу включить туда
> пяток активных администраторов ру-вики ?

Доступен.  Есть желающие модерировать список wikiRU-A и писать туда?  Если есть, то настроить им доступ -- пятиминутное дело.

Примите и пр.

--
DIG                          http://ru.wikipedia.org/wiki/User:DIG
1024D/63A6C649: 26A0 E4D5 AB3F C2D4 0112  66CD 4343 C0AF 63A6 C649

Re: wikiru-a и wikiru-l

Igor-42
On Fri, 10 Aug 2007 04:56:01 +0400
DIG wrote: